Бухгалтерское обслуживание


В состав пакета входят услуги:
1. По обработке первичных документов - до 65 шт. (за первичный принимается документ, отвечающий требованиям ст.9 Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г., содержащий не более 5 учетных позиций (строк). Если документ содержит более 5 учетных позиций (строк), то каждые последующие полные или не полные 5 позиций (от 1 до 5) принимаются к расчету объема оказанных услуг как отдельный первичный документ. Примеры: приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, бланк строгой отчетности, банковская выписка за рабочий день, накладная, акт сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, универсальный передаточный документ, расчетная ведомость, авансовый отчет).
Обработке подлежат:
- банковские документы (выписка банка по расчетному счету);
- кассовые документы;
- документы поставщиков;
- документы для заказчиков и покупателей;
2. Расчет заработной платы с начислением страховых взносов и НДФЛ;
3. Расчет налоговой базы по НДС, налогу на имущество и на прибыль, составление регистров по налогу на прибыль;
4. Составление налоговых деклараций и расчетов;
5. Подготовка отчетности в ИФНС по доходам, полученным физическими лицами, в том числе работниками, по которым организация является источником этих доходов;
6. Составление годовой бухгалтерской отчетности малого предприятия;
7. Составление отчетности в ПФ и ФСС;
8. Отчетность в Росстат;
9. Формирование платежных документов на уплату налогов и взносов;
10. Выдача справок работникам организации (2-НДФЛ, о начисленных страховых взносах, о заработке);

Стоимость пакета 10 000 руб. в месяц.

Все услуги, не входящие в пакет, оплачиваются (при их необходимости) по розничным тарифам.